Главная страница провайдеров

Добро пожаловать в онлайн-службы Beacon Health Options Provider Online Services!

Privacy by SafeSubscribe
За Рекламная рассылка вы можете доверять

ProviderConnect

Войдите или зарегистрируйтесь в ProviderConnect, онлайн-инструменте, который позволяет вам отправлять и проверять статус заявок, проверять право на участие, обновлять свой профиль поставщика, запрашивать разрешения для стационарных и амбулаторных пациентов и многое другое. ProviderConnect прост в использовании, безопасен и доступен 24/7.

Информация и ресурсы ProviderConnect

Авторизоваться регистр Демо

Чтобы лучше обслуживать участников HealthChoices, Beacon по-прежнему стремится предоставлять поставщикам услуг образование, информацию и ресурсы.

Наш комплексный Руководство поставщика предоставляет краткую справочную информацию по большинству вопросов, включая подробный обзор программы, информацию о заявках и счетах, а также важные формы, которые поставщики используют ежедневно. Здесь вы сможете найти подробную информацию о каждой области департамента, которой управляет центр взаимодействия Beacon.

Для получения информации о конкретной сети, касающейся претензий и выставления счетов, регистрации поставщиков, управления качеством и других материалов, которые поставщики и персонал могут найти очень полезными, посетите Информационный центр поставщика.

Еще раз добро пожаловать в Интернет-службы Beacon Provider Online Services. Если у вас есть вопросы, не стесняйтесь обращаться в Beacon по телефону Бесплатная линия провайдера: 1-877-615-8503 или по электронной почте на pawebmaster@beaconhealthoptions.com для оказания помощи.

Почтовый адрес маяка:
Параметры работоспособности маяка
А / я 1840
Клюквенный городок, Пенсильвания 16066-1840

Providers Home

Welcome to Beacon Health Options Provider Online Services!

Privacy by SafeSubscribe
For Email Marketing you can trust

ProviderConnect

Login or register with ProviderConnect, an online tool that allows you to submit and check claims status, check member eligibility, update your provider profile, request inpatient and outpatient authorizations and more. ProviderConnect is easy to use, secure and available 24/7.

ProviderConnect Information and Resources

Login Register Demo

To better serve HealthChoices members, Beacon remains committed to providing education, information, and resources for providers.

Our comprehensive Provider Manual provides a quick reference for most questions including a detailed program overview, claim and billing information, and important forms providers use on a daily basis. Here you will be able to find details on each departmental area managed by within the Beacon engagement center.

For network-specific information regarding claims and billing, provider enrollment, quality management and other materials that providers and staff may find very useful, visit the Provider Information Center.

Once again, welcome to Beacon Provider Online Services. If you have any questions, please don’t hesitate to contact Beacon at the Toll-Free Provider Line at 1-877-615-8503 or by email at pawebmaster@beaconhealthoptions.com for assistance.

Beacon mailing address: Beacon Health Options P.O. Box 1840 Cranberry Township, PA 16066-1840